gyproc.ru

GYPROC в соцсетях


Gyproc.ru / О компании / Новости
История развития материалов на основе гипса
Новости
Конкурс Сен-Гобен Джипсум Трофи
Экологически рациональный подход
Концепция МУЛЬТИКОМФОРТ

Новости

22 Мая 2014

Главный шаг к успеху в России уже сделан, уверен Клод-Алан Тарди, президент «Сен-Гобен Гипс»

В начале апреля состоялся деловой визит директора глобального подразделения «Сен-Гобен Гипс» Клода-Алана Тарди (Claude-Alain Tardy) в Россию. По итогам этой поездки для российского подразделения GYPROC (Гипрок) были определены цели и задачи на предстоящий год.

Во время своей поездки Клод-Алан Тарди посетил открывшийся в прошлом году первый российский завод GYPROC (Гипрок) по производству строительных материалов и систем на основе гипса в Нижегородской области. Там он провел серию встреч с командой менеджеров предприятия и управленцами из московского офиса. На заседаниях были всесторонне проанализированы достижения российского подразделения как в области технологии производства, так и в сфере маркетинга и продаж.

«Сен-Гобен Гипс» традиционно во всем мире уделяет большое внимание реализации внутренних программ, нацеленных на постоянный поиск возможных улучшений в области повышения качества и экологических показателей продукции, обеспечения безопасности производства для людей и природы, а также непременной ориентированности сотрудников на клиента и абсолютной прозрачности ведения бизнеса.

Новое предприятие удостоилось высоких оценок глобального руководства, а произведенные за последнее время усовершенствования технологии производства в Гомзово, а также используемые здесь методики управления предприятием были отмечены как полностью соответствующие требованиями программы «Производство мирового уровня». Технологии продвижения продукции GYPROC (Гипрок)  на рынок и работа с клиентами и потребителями, по словам Клода-Алана Тарди, полностью отвечают высоким стандартам «Сен-Гобен» и воплощают миссию гипсового подразделения.

Помимо встреч с российскими менеджерами и посещения секции «Гипс» в московском учебном центре «Академии «Сен-Гобен», Клод-Алан Тарди дал интервью известному российскому порталу «Ради Дома PRO», в котором рассказал, почему GYPROC (Гипрок)  в России делает акцент на акустических свойствах своих решений, какие «три кита» определяют маркетинг подразделения и почему катаклизмы, в том числе и политические, не изменят планов «Сен-Гобен Гипс» по активному развитию в России.

Читайте полную версию здесь.



Вернуться назад